Мороженое «Айс де люкс» с топпингом из брауни появится в меню преемника McDonald’s — «Вкусно — и точка» — в сентябре-октябре, заявил РИА Новости гендиректор компании Олег Пароев.

- Реклама -

Аналог известного мороженого «Макфлурри» — «Айс де люкс» — появился в ресторанах «Вкусно — и точка» в конце августа. Пароев пояснил, что раньше для «Макфлурри» топпинги поставляла компания Nestle, которая ушла с российского рынка. В этой связи преемнику американского бренда пришлось искать нового поставщика.

«Наш новый поставщик на сегодняшний день может производить, к сожалению, только один вкус. Так получается, потому что мы очень большие. Если бы мы были маленькими, то у нас был бы сразу большой ассортимент. А так как мы большие и „Айс де люкс“ нам нужно предоставить всем нашим гостям, во всех предприятиях, то их (поставщика — ред.) мощностей пока хватает только на один вкус», — сказал Пароев.

Он пояснил, что новый поставщик топпингов расширяет свое производство под «Вкусно — и точка» и устанавливает дополнительные линии. «В самое ближайшее будущее появится полная линейка всех вкусов. В сентябре-октябре появится „Айс де люкс“ с брауни», — уточнил гендиректор компании.

Ранее он сообщил, что «Биг мак» появится до конца года, а большинство недостающих позиций, которые были в меню McDonalds, будут добавлены в октябре-ноябре. Помимо этого Пароев рассказал, что ввод в меню аналога «Хэппи мил» (комбо-набор с игрушкой) задерживается из-за поиска поставщика игрушек.

Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».