METRO и Национальный союз производителей молока провели рабочую встречу с поставщиками молочной продукции. Темой встречи стало обсуждение статуса молочной индустрии в России и развитие бизнеса членов Союзмолоко.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

По данным союза, производство питьевого молока и кисломолочной продукции выросло за полгода на 0,9% (до 4,2 млн т), сыра и продуктов, произведенных по его технологии, — на 7% (до 413 тыс. т), сливочного масла — на 13,3% (155 тыс. т).

«Потенциал роста потребления молочной категории остается высоким — даже с учетом молока в личных хозяйствах населения россияне потребляют лишь 242 кг в год в пересчете на молоко при норме в 325 кг. Особенно низким остается уровень потребления сыров, хотя с точки зрения профессионализма индустрия проделала в последние годы колоссальную работу, и в России сегодня действительно делают сыры достойного качества», — отметил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

METRO как поставщик оптовой продукции заинтересована в появлении новых брендов, которые будут производить кисломолочные продукты не только в форматах, которые пользуются популярностью в рознице, но и в больших упаковках, которые смогут закупать представители HoReCa сегмента. Ввиду снижения представленности на полке иностранных сыров, торговые центры заинтересованы в новых поставщиках, которые смогут обеспечить поставки качественных сыров в объемах, которые смогут удовлетворить нужды клиентов.

METRO и Национальный союз производителей молока продолжат взаимодействие в части укрепления сотрудничества и поиска новых возможностей для развития отрасли.