Компания «Золотые луга» приняла участие в 30-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве. Предприятие стало лауреатом конкурса «Лучший продукт — 2023».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Золотую медаль и дипломы лауреатов международного конкурса производителю вручили за ряженку с гранолой 2,5%, а также питьевые йогурты десертной коллекции со вкусами «Черничный пирог» и «Лимонный пай».

Ряженка с гранолой «Золотые луга» — новинка компании, которая поступила в продажу в конце 2022 года. Продукт с уникальным вкусом выпускается в удобной ПЭТ-бутылке семейного формата объемом 720 граммов. Новый вкус ряженки не имеет аналогов на рынке молочных продуктов. В натуральный кисломолочный напиток добавлена гранола — смесь хлопьев с добавлением орешков, сушеных ягод и фруктов, льна и других компонентов.

Ряженка с гранолой имеет полностью натуральный состав, без добавления искусственных красителей, консервантов и добавок, продлевающих срок годности. При производстве используется натуральное сырье высокого качества, которое предварительно проверяется в лабораториях на физико-химические и микробиологические показатели. В приготовленное топленое молоко добавляют полезные бактерии для закваски.

Питьевые йогурты десертной коллекции «Золотые луга» выпускаются уже чуть больше года. Вкусы для них производитель выбрал на основе мнения потребителей, для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями. В результате отбора в коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко — корица, лимонный пай и черничный пирог. Йогурты, как и вся продукция производителя, изготавливается только из отборного натурального молока, без консервантов, искусственных красителей и химии. В прошлом году йогурт со вкусом «Печеное яблоко — корица» уже получал золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт» в рамках «Продэкспо — 2022».

«Расширяя ассортимент, компания „Золотые луга“ следует трендам молочного рынка, запросам потребителей, при этом сохраняет курс на производство натуральных, безопасных продуктов. Наши новинки нравятся покупателям, и нам важно, что эксперты также высоко оценивают их качество», — прокомментировала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Отметим, «Продэкспо» — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Здесь представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.

«Экспоцентр» организует «Продэкспо» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. За 30 лет выставка увеличилась в пять раз по своим экспозиционным площадям и числу участников.

В этом году лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии демонстрировали 2 027 компаний из 35 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Более 1500 участников являются российскими.