Компания «Золотые луга» запустила предновогодний розыгрыш на площадке информационного проекта «Афиша Тюмень» ВКонтакте. Местный производитель дарит набор свежей и вкусной молочной продукции, включая новинки этого года, а также брендированный календарь на 2023 год.
Чтобы выиграть вкусные наборы к праздничному столу, необходимо выполнить несколько простых условий. Участникам нужно вступить в группы ВКонтакте «Афиша Тюмень» (https://vk.com/afisha_kto) и АО «Золотые луга» (https://vk.com/clubzl), поставить лайк на последние пять постов производителя молочной продукции. Также сделать репост конкурсной записи к себе на страницу: https://vk.com/wall-108 606 347_219610, а в комментариях под ним написать, почему вам нравится продукция этого производителя.
В конкурсе будет два победителя, каждый получит набор свежей и натуральной продукции торговых марок «Золотые луга» и «Живи здорОво!» и фирменный календарь на 2023 год от компании. Счастливчиков организаторы выберут 28 декабря среди выполнивших условия конкурса с помощью специального приложения. Результаты будут опубликованы в комментариях к конкурсному посту.
Первые участники уже охотно делятся своими впечатлениями о продукции компании: «Любим за натуральность и вкус!», «Свежее, вкусное, качественное, яркий дизайн», «Качество отличное, проверено временем!», «Натуральная и вкусная продукция!!! Дети очень любят ваши питьевые йогурты, а я творог», «Покупаю молоко, сметану, творог, йогурт. Всегда свежая и вкусная продукция. Поддерживаю местных производителей».
Отметим, проект «Афиша Тюмень» выступает партнером компании «Золотые луга». На площадке публикуется информация о мероприятиях и акциях, дегустациях и выставках, в которых участвует, в том числе, один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири. Также анонсируются новинки и специальные предложения от предприятия.
АО «Золотые луга» основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.
Компания «Золотые луга» автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.
В 2021 году компания «Золотые луга» расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.