Группа начала поставки молочной продукции в популярные магазины «у дома» Московского региона

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» начал поставлять молочную продукцию под собственным одноименным брендом в магазины Московского региона торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Group). До сих пор стороны сотрудничали только на территориях Воронежской и Калужской областей.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

На первом этапе посетители более 850 магазинов «Пятёрочка» Московского региона смогут приобрести пастеризованное и ультрапастеризованное питьевое молоко, сливки, йогурты и творожки, сливочное масло. Всего более 10 товарных позиций.

Денис Ишмаев, директор по продажам компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):

«ЭкоНива» является поставщиком торговой сети «Пятёрочка» с 2019 г. Эта сеть стала одной из первых, где появилась молочная продукция под брендом «ЭкоНива» после его запуска четыре года назад. Мы очень дорожим тем доверием, которое покупатели «Пятёрочки» каждый день оказывают «ЭкоНиве», приобретая натуральные продукты из молока с собственных ферм группы, и рады, что теперь можем предложить нашу продукцию еще большему числу потребителей. В планах компании активно расширять ассортимент не только в популярных магазинах «у дома», но и открывать новые регионы сотрудничества с X5 Group в целом.

X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Она управляет более 20 000 магазинами с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть включает в себя свыше 18 800 магазинов «у дома» «Пятёрочка», 972 супермаркета «Перекрёсток» и 316 «жестких» дискаунтеров «Чижик». С оборотом в 2,2 трлн руб. X5 является крупнейшим по обороту ритейлером в России, ее торговые сети совокупной площадью более 8,7 млн кв. м расположены в 67 регионах страны. Компания также занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекрёсток и 5Post.