Компания «Золотые луга» запустила в продажу любимые традиционные молочные продукты в новой упаковке — удобной пэт-бутылке. Новинка 2022 года имеет семейный формат и яркий узнаваемый дизайн, который выделяет товар на торговых полках.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

В пэт-бутылке объемом 720 граммов производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат свободно помещается в холодильнике, позволяет сэкономить семейный бюджет, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта. При этом оптимальный срок хранения в 17 суток дает возможность сделать продуктовые запасы и реже ходить в магазин.

«Новое исполнение получили традиционные молочные продукты „Золотые луга“, которые при этом не изменили свой состав и пищевую ценность. Молоко и кисломолочные напитки изготавливаются исключительно из натурального отборного сырья, не содержат консервантов, искусственных добавок, красителей и химии», — отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Автоматизированное закрытое производство исключает возможность попадания в продукт посторонних веществ и предметов, даже микроскопических. Благодаря этому молочка всегда получается однородного качества, имеет постоянные физико-химические и микробиологические показатели. Тара также проходит многоэтапную автоматическую мойку, за ее безопасностью — не менее строгий надзор.

Отметим, что в подобной пэт-бутылке уже выпускается питьевой йогурт десертной коллекции «Золотые луга». Он поступил в продажу в 2021 году после проведения специальных фокус-групп с дегустациями. В линейке три необычных для этого продукта вкуса: «Лимонный пай», «Черничный пирог» и «Печеное яблоко-корица». Как сам продукт, так и бутылку семейного формата с ярким дизайном высоко оценили эксперты и потребители.

А в 2022 году АО «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири", провело редизайн упаковки в честь празднования двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки — молочного завода «Ситниковский», а также 20-летия торговой марки «Золотые луга». На смену старой упаковки пришла новая, более современная и яркая: в ней обновили цвета, доработали логотип. Каждому виду продукции теперь соответствует определенный цвет для удобства поиска в магазине. Упаковка стала не только стильной, но и более информативной.

Уже сейчас продукцию «Золотые луга» — новинку в пэт-бутылке — можно приобрести в гипермаркетах «О'кей» и «Перекресток», в ближайшее время обновленные продукты появятся и в других торговых сетях.