Как отмечают эксперты компании Кизельманн Рус, в начале июля посетившие выставку технологий и продовольствия F-Istanbul, в Турции растет спрос на продукцию категории ЗОЖ.

- Реклама -

«В ходе участия в выставке, в составе российской делегации нами были проведены переговоры с двумя крупными торговыми сетями: Migros и Carrefour. Их интересы различны, но имеют точки роста взаимодействия с российскими поставщиками», — отмечает гендиректор Кизельманн Рус Юг Сергей Резуненко.

Среди турецкого населения сеть Migros известна как магазины для туристов, ориентированные на потребителя со средним и высоким достатком.

Ритейлер имеет разные форматы магазинов, в том числе супермаркеты и гипермаркеты, премиальные точки МакроЦентр и самый маленький формат магазинов у дома — Migros jet. Данная сеть нацелена на СТМ — 95% продуктов в 250 магазинах представлены собственной торговой маркой.

«Сеть Carrefour (Каррифур) заинтересована в продуктах со сроком годности от 6 месяцев. При этом хорошо воспринимаются инновационные продукты — например, произведенные по технологии микрофильтрации или функциональные», — отметил Сергей Резуненко.

На рынке Турции в целом крупнейшие сети распределяются следующим образом:

1-е место у BIM
2-e A101
3-e Migros
4-e Sok
5-е Carrefour

«Участники рынка отмечают спрос на ЗОЖ-продукцию в стране. В категории сыров отдается предпочтение: свежим сырам (фета, брынза), сырам типа сулугуни, йогуртам и „кефирам“ не только с разными вкусами, но и с функциональными добавками — коллагеном, пробиотиками. Небольшой выбор на полках — плавленых сыров, ассортимент полутвердых и твердых сыров ограничен», — подчеркнул Сергей Резуненко.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их:
по почте: sales@kieselmann.ru
по телефону: +7(495)258−92−30