Продажи мороженого в июне 2022 года выросли на 29% в стоимостном выражении по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили ТАСС в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.

- Реклама -

«Аналитики „Эвотора“ исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. Продажи мороженого в рублях в июне выросли на 29% по сравнению с прошлым годом», — отмечается в сообщении.

При этом, по словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании «Эвотор» Полины Величкиной, которые приводятся в сообщении, продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) на 13%. «Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года во многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары», — пояснила она.

Как отметили в компании «Эвотор», самой популярной формой мороженого является эскимо на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлому году в 2,2 раза, а в штуках на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% в рублях. Средняя цена эскимо 126 рублей.

Второе по объему продаж мороженое в вафельном стаканчике, но его популярность снижается. На эту форму пришлось 29% всего реализованного мороженого в штуках и 23% в рублях. Продажи стаканчиков упали к прошлому году на 6% в рублях и на 24% в штуках. Средняя цена мороженого в стаканчике 75 рублей.

На третьем месте мороженое в вафельном рожке. Его продажи в рублях выросли на 16%, но в штуках снизились на 4%. Средняя цена мороженого в вафельном рожке 79 рублей.