По словам врио заместителя главы администрации области Наталии Макаревич, такие меры поддержки для местного бизнеса ввели в регионе

- Реклама -

Меры поддержки региональных производителей в виде упрощения требований по логистике и температуре позволят адаптировать молочную продукцию для поставки в торговые сети Тамбовской области. Об этом ТАСС сообщила врио заместителя главы администрации области Наталия Макаревич.

«На сегодняшний момент в торговых сетях более 80% хлебобулочной продукции — это производство Тамбовской области, мясная продукция, консервная продукция, бакалейная продукция. Сейчас адаптируем „молочку“, это в принципе то, что не является основным трендом в производстве региона. Каким образом мы это делаем? Во-первых, упрощаем условия поставок со стороны торговых сетей, упрощаем требования по температуре, по логистике», — сказала она.

По данным пресс-службы правительства региона, за первые три месяца 2022 года в регионе также произвели почти 1 тыс. тонн кисломолочных продуктов, что в 2,3 раза больше первого квартала прошлого года, увеличение производства вызвано ростом спроса, производители готовы и дальше наращивать производство. В частности, рост производства молока составил 34%, сливочного масла — 36%, мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы — 17%.

По словам Макаревич, на данный момент насчитывается более 150 наименований региональных производителей, которые присутствуют в каждой торговой сети. Так, доля присутствия мясной продукции составляет до 50% собственного производства. «Основная задача — минимизировать запросы, естественно, не в ущерб качеству, количеству ассортимента и адаптировать наших производителей к требованиям, которые предъявляют торговые сети», — подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что торговая наценка на социально значимые товары, среди которых есть молочная продукция, будет ограничена пятью процентами в региональных торговых сетях Тамбовской области. В регионе имеется более десяти крупных супермаркетов, объединенных в единую региональную сеть.