Компания «Золотые луга» и популярный городской проект «Афиша Тюмень» запустили фотоконкурс, приуроченный ко Дню защиты детей и Всемирному дню молока, которые отмечают 1 июня. Победитель сможет выиграть набор свежей молочной продукции от местного производителя и экскурсию на Ситниковский молочный комбинат — одно из старейших предприятий региона.

- Реклама -

Фотоконкурс стартовал 1 июня в сообществе «Афиша Тюмень» ВКонтакте: https://vk.com/afisha_kto. Участникам необходимо выполнить несколько простых действий: подписаться на группы организаторов, поставить лайк, сделать репост конкурсного поста (https://vk.com/wall-108 606 347_206279) и оставить под ним любой позитивный комментарий. Главная задача — сделать летнее фото своего ребенка или детей с продуктом торговых марок «Золотые луга» или «Живи ЗдорОво!» и до 13 июня включительно выложить снимок на своей странице ВКонтакте с хэштегом #ЛетоЗЛ2022. При этом нужно обязательно открыть свой профиль.

14 июня команда «Афиши Тюмень» и компании «Золотые луга» выберет автора самого красочного, оригинального и летнего снимка! Победитель будет объявлен в группе «Афиша Тюмень» и в комментариях к конкурсному посту.

«Мы надеемся на широкий отклик от участников, которые подготовят оригинальные, креативные и милые фотографии в рамках замечательных праздников, с которых начинается лето. Приз для автора лучшего фото — экскурсия в Ситниковский молочный комбинат, который является филиалом АО „Золотые луга“ и в этом году празднует 90-летний юбилей. Мы даем уникальный шанс своими глазами увидеть, как перерабатывают молоко, как в огромных ёмкостях происходят необыкновенные процессы, как осуществляется контроль за качеством и как в итоге получают любимые молочные продукты в красивой упаковке. И, конечно, после визита на предприятие, будет особенно приятно получить набор только что выпущенной с конвейера продукции», — прокомментировала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Отметим, именно на Ситниковском молочном комбинате раньше варили знаменитое сгущённое молоко в бело-голубых баночках. Сейчас компания выпускает широкий ассортимент молочной и кисломолочной продукции, используя современные технологии и оборудование, автоматизируя производство и логистику, но сохраняя при этом традиции и проверенную годами рецептуру.