Союзмолоко совместно с информационным агентством Milknews провели на экспертную сессию «МОЛОЧНАЯ ПОЛКА: КАК ИЗМЕНИТСЯ АССОРТИМЕНТ ПОСЛЕ НОВОЙ ВОЛНЫ САНКЦИЙ?» в рамках Недели российского ритейла.

- Реклама -

В мероприятии приняли участие генеральный директор Союзмолоко Артем Белов, представители крупнейших торговых сетей — директор по закупкам и предложении свежих продуктов АШАН Ритейл Россия Жанна Гайдушняк, директор департамента категории свежие продовольственные товары розничной сети «Магнит» Сергей Ермолаев, руководитель направления ЗОЖ и Эко ФТС «Перекресток"Елена Воронцова, руководитель направления интернет-коммерции (Свежие/Ультрасвежие товары) Х5 Retail Group Александра Серикова.

Позицию поставщиков представляли вице-президент «Вимм-билль-данн» Марина Балабанова, директор по продажам молочной продукции в сфере конечного потребления ООО «ЭкоНива-Продукты питания» Константин Иванов, руководитель отдела маркетинга ООО «УВА МОЛОКО» Светлана Кузьмичева.

Модератором дискуссии стала Мария Жебит, директор по связям с общественностью Союзмолоко и главный редактор Milknews.

Участники встречи обсудили трансформацию потребительского спроса в 2022 году, изменение молочной полки и особенности работы торговых сетей с молочной категорией в текущих условиях. Торговые сети подчеркнули, что не намерены сокращать молочную полку и заинтересован в расширении сотрудничества с региональными поставщиками.