Действующий в Южно-Сахалинске молочный комбинат — один из лидеров молочной промышленности в островном регионе. Он выпускает более 100 наименований продукции по всей территории Сахалинской области. А недавно предприятие пополнилось новым оборудованием — специалисты запустили сырно-творожный цех.

- Реклама -
Международная молочная неделя

Год назад предприятие выпустило линейку премиальной продукции «Сахалинское молоко» в ПЭТ-бутылке, которая позволила увеличить сроки годности, сохранив важные качественные показатели. В этом году запущена автоматизированная линия производства творога и сыров. Подобное оборудование не имеет аналогов на Дальнем Востоке. И уже в начале лета сахалинские покупатели смогут полакомиться новинками — мягкими сырами от молочного комбината.

«Данная линия позволила нам сократить время всего технологического цикла. И улучшить качественные характеристики готового продукта. Также она позволила нам уменьшить трудоёмкость процесса», — рассказала Sakh. online главный технолог молочного комбината «Южно-Сахалинский» Евгения Бухтиярова.

Секрет успеха молочного комбината — в сохранении качества при уменьшении себестоимости, в том числе благодаря минимизации ручного труда.

«Помимо того, что мы покупаем промышленное оборудование. Также мы следуем курсу на технологическое переоборудование и в секторе инженерной службы: начнем переоборудование газовой котельной. Мы продолжаем закупать автотранспорт, также меняем оборудование, которое осуществляет ремонт автотранспортной техники. За последний год десятки миллионов рублей были направлены именно на то, чтобы изыскать внутренние резервы за счёт оптимизации наших производственных процессов. И максимально уйти от возможности повышения цен. Предприятие ориентировано на это и будет этому курсу следовать и в дальнейшем», — рассказал управляющий молочным комбинатом «Южно-Сахалинский» Александр Курносов.

Обеспечить стабильность производства в нынешних экономических условиях — основная задача руководства компании сегодня. Уже через месяц на комбинат прибудут 4 автомата розлива в полиэтиленовую упаковку. Оборудование позволит ввести в продажу сегмент продукции по социальной цене.

«Мы ушли от этой упаковки 15 лет назад, но, к сожалению, мы вынуждены к ней вернуться. Мы планируем продуктом в этой упаковке занять полки в социальных магазинах и сделать социальные полки в сетях, если нам это позволят. Но, я думаю, сетевики нас поймут, они сами в этом заинтересованы», — пояснил управляющий молочным комбинатом «Южно-Сахалинский» Александр Курносов.

«Здесь свежая всегда, нормальная продукция. Мы часто сюда заходим. Претензий нет», — прокомментировал житель Южно-Сахалинска Константин Куделин.

Останавливаться на достигнутом производители не собираются. В планах — дальнейшая модернизация предприятия и расширение ассортимента. Предстоит еще решить множество задач, чтобы вкусная и полезная продукция южно-сахалинского молочного комбината стала максимально доступной для покупателя.