Предприятие «Молоко — 2», входящее в Группу компаний «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва, обладает большими резервами для развития выпуска своей безлактозной линейки и способно частично заместить на российском рынке часть нишевого импорта молочных товаров для людей с непереносимостью лактозы, сообщает PR-дирекция компании.

- Реклама -
Международная молочная неделя

При появлении повышенного спроса предприятие может произвести в 20 раз больше безлактозной сметаны — до 120 тонн в месяц. В 6 раз больше безлактозных кефира и молока — до 180 тонн и 360 тонн в месяц соответственно.

«Сейчас мы превышаем среднемесячные объемы производства безлактозного молока и кефира на 30% по сравнению с 2022 годом. Производство безлактозной сметаны — на уровне среднемесячного значения 2022 года. В первую очередь это связано с акционной активностью федеральных сетей на данные категории товаров. Так в феврале наша линия безлактозного молока была загружена вдвое больше, и мы поставили на реализацию объем выше среднего — больше 100 тонн», — отметил главный технолог «Молоко — 2» Алексей Репников.

В безлактозную линейку «Агрокомплекса» входят молоко, кефир и сметана, которые продаются под торговой маркой «Агрокомплекс Выселковский». Все продукты в своем составе содержат натуральное коровье молоко и не подвергаются ультрапастеризации. Молоко имеет естественный вкус (без сладковатого привкуса) и пониженное содержание углеводов. Безлактозные кефир и сметана — уникальные товары холдинга, такие виды продукции редко встречаются у отечественных производителей.