В рамках выставки «Продэкспо» состоялось очередное заседание Клуба сыроделов Союзмолоко. В нем приняли участие руководители крупнейших сыродельных предприятий России — «Нева Милк», «Эконива-Продукты питания», «ПепсиКо Холдингс», АО «Белебеевский ордена „Знак Почета“ молочный комбинат», «КАРАТ», «Валио», ГК «Молвест», «Унагранде Компани», Группа компаний КАБОШ", «ВАМИН Татарстан», «Лакталис Восток».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

В ходе встречи участники клуба сыроделов обсудили реализацию стратегии поддержки категории сыров и основные имиджевые трудности, с которыми сталкиваются компании в общении с потребителем.

Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов подчеркнул, что за последние семь лет серьезно возросли инвестиции в сектор — более чем на 300%, до 47 млрд рублей. Современные производства, по его словам, оснащены самым высокотехнологичным оборудованием, а российские сыроделы проделали большой путь и готовы предложить потребителю новый сыр — качественный и вкусный.

Однако, как отметили участники встречи, потребитель еще сохраняет предрассудки в отношении российского сыроделия, и перед союзом сегодня стоит задача снижения количества потребителей, имеющих негативное отношение к российским сырам, отрицательно оценивающих их качество и вкусовые характеристики.

Союзмолоко в ближайшее время продолжит работу по решению этой задачи и выработке общей стратегии работы с потребителем.