Фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала продукцию на 1,4 млрд рублей и увеличила число покупателей до более 2 млн

АГРОСИЛА планирует открытие флагманских фирменных магазинов в новом формате. Они появятся в Нижнекамске, Набережных Челнах, Альметьевске, Казани, Туймазы, Октябрьском и Елабуге. Всего в холдинге 42 фирменных магазина, из них в 32 полностью проведен ребрендинг, а в 2022 году будут открыты 16 новых торговых точек в абсолютно новом формате — магазины самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. В основу концепта АГРОСИЛА заложила стремление удовлетворить потребности покупателя всесторонне, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами. Порядка 7 магазинов действующего сегодня формата будут реорганизованы согласно с новым концептом.

- Реклама -
Международная молочная неделя

В 2021 году фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тыс. тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Еще одной тенденцией стал рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести. Так, в 2020 году объемы составили 671 тонна на сумму 78 млн рублей, в 2021 году — 895 тонн на сумму 104 млн рублей — прирост по объему в тоннах и в выручке — 25%. Увеличился спрос и на мукомольно-крупяную и сахарную продукцию. Продажи в этих сегментах в 2020 году составили 668 тонн на сумму 21 млн рублей, в 2021-м — 1129 тонн на сумму 57 млн рублей — прирост в тоннах на 41%, прирост выручки на 62%. Что касается продукции стандарта халяль, то прирост выручки по продукции, например, «Агросила.Челны-МПК» с такой маркировкой в 2021 к 2020-ому составил 13%, по молочной продукции — 85% (3,3 млн рублей в 2020 г. и 21,3 млн рублей в 2021 году, 62 тонны в 2020 г. и 267 тонн 2021 г. соответственно).

Развитие фирменной сети в 2022 году выйдет и за пределы Татарстана. Так, запланирован запуск магазинов в городах Башкортостана и улучшение позиций узнаваемости в этом регионе. В холдинге также будут работать в направлении модернизации всех бизнес-процессов в фирменных магазинах, начиная от приемки товара и контроля сроков годности до учета и отпуска товаров. Ожидается, что это улучшит качество и скорость обслуживания, а также поможет обеспечить постоянное наличие широкого ассортимента.