На ПАО «Молочный комбинат «Воронежский» (входит в ГК «Молвест», ТМ «Вкуснотеево») в январе начались работы по оптимизации производства в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Цикл работ рассчитан на три года, по истечении которых производительность труда на предприятии увеличится на 15−20%.

- Реклама -

С января 2022 года на заводе ГК «Молвест» — ПАО «Молочный комбинат «Воронежский» — начались работы по оптимизации производственных процессов. Проект стартовал в цехе, где выпускается творог, один из наиболее маржинальных продуктов компании, и продлится полгода. За это время будет обучено более 80 сотрудников.

Следующий этап работ по внедрению оптимизационных решений пройдет в цехе по розливу пастеризованного молока, самого популярного молочного продукта у потребителей. Затем процессы будут масштабированы на остальные заводы ГК «Молвест».

«Система поможет найти „узкие“ места на производствах (то, что делает процесс выпуска продукции неудобным, создает издержки) и найти пути решения. Например, за счет высокоскоростного автомата по упаковке творога транспортерная лента не успевает передавать продукцию дальше, происходит накопление продукта. Такие моменты и призвана решить программа по оптимизации производственных процессов. Проект рассчитан на три года: по результатам 2022 года производительность труда вырастет на 5%, а к 2024 году — на 15−20%», — комментирует начальник производства «МК «Воронежский» Александр Митрохин.

Осенью 2021 года «Молочный комбинат «Воронежский» заключил договор с Автономной некоммерческой организацией «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» о повышении производительности труда на предприятии в рамках национального проекта.

Согласно договору 13 сотрудников ГК «Молвест», работающих в HR, плановом и производственном департаментах в 2021 году прошли обучение в Центре. С января этого года обученные специалисты начали внедрение оптимизационных процессов в компании при консультационной поддержке Федерального центра компетенций.

Участие в проекте поможет получить компании компетенции, как повысить производительность труда, снизить затраты, и как следствие, снизить себестоимость выпускаемой продукции.

В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.