Бренд поднялся в рейтинге на 4 позиции.

Продукция удмуртской марки «Село Зеленое» стала одной из самых любимых у россиян. Об этом сообщает пресс-служба агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

- Реклама -

Российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, OMI (Online Market Intelligence), составила рейтинг брендов, продукты которых чаще всего покупают жители России.

Молочные продукты марки «Село Зеленое» набрали 5,5% голосов и поднялись на 5 строчку рейтинга. Первое место вновь занимает «Простоквашино», набравшее 39,5%.

В 2020 году марка «Село Зеленое» занимала 9 строчку рейтинга, а в 2019 была на 8 месте.

Управляющий акционер «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов отметил, что в 2022 году планируется нарастить объемы продаж продукции на 50%, а также войти в тройку лидеров рейтинга.

В 2021 году продажи «Село Зеленое» выросли более чем на 20%, составив рекордные 16,5 млрд рублей за год. За год продукты бренда на 15% стали чаще покупать в Москве и Московской области, на 21% — в Республике Татарстан, на 43% — в Санкт-Петербурге и на 48% — в Башкирии

Также продукция «Село Зеленое» стала флагманской в экспортных продажах холдинга и сейчас экспортируется в 6 стран постсоветского пространства, а также в США и Китай.