Мария Волкова, креативный директор маркетингового агентства V-Brand рассказала о преимуществах работы предприятий-производителей молочной продукции с молодым поколением.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Поколение Z — молодые люди, родившиеся с 1998 по 2012 гг, сегодня — активная группа потребителей молочной продукции.

По словам эксперта, эта группа потребителей «пока еще не охвачена заводами-производителями! По старинке, молочные предприятия России делают акцент на женщин 35+, мам, заботящихся о своих детях. Но никто, почему-то, не обращает внимание на них — молодых и энергичных, готовых скупать „трендовое“ молоко за цену выше среднего только потому, что его пьет любимый блогер».

«Мы в маркетинговом агентстве V-BRAND активно предлагаем нашим клиентам — молочным заводам, обратить внимание на поколение Z как активных потребителей их продукции. И так как этот сегмент целевой аудитории пока не охвачен никем, станьте первыми и завоюйте их сердца. Самый основной маркетинговый канал в коммуникации с поколением Z — это социальные сети. Самые популярные — это Инстаграм, ТикТок и ВКонтакте. Для предприятий первым шагом является создание своих соцсетей с качественным и интересным вовлекающим контентом», — подчеркнула Мария Волкова. — «Не нужно рассказывать, как был основан ваш завод — поколению Z это не интересно. Расскажите, как упаковка вашего кефира совпадает по стилю с последней коллекцией кроссовок Кенни Веста, или что ее можно перерабатывать экологичным способом! Вовлеките аудиторию через конкурс „крейзи“ танца с молоком вашего производства, снимите вирусный ролик в стиле техно-тусовки. А дальше, когда наберете базовую аудиторию, расширяйте ее через инфлюенс-маркетинг и таргетированную рекламу. Главное — захотеть и начать делать», — отмечает представитель V-BRAND.

Эксперт выступит на конференции «Брендинг и ребрендинг», которая пройдет 26 января на площадке выставки DairyTech. Начало мероприятия в 10:30. Участие бесплатное по предварительной регистрации: https://v-brand.me/dairytech

Важная информация: в 2022 году выставка DairyTech имеет статус covid-free. Проход на мероприятие возможен только по QR-коду о вакцинации или ПЦР-тесту со сроком действия 48 часов.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь:

marketing@v-brand.me

media@v-brand.me