В преддверии старта третьего этапа маркировки молочной продукции, 30 ноября, Правительство России опубликовало постановление, которым продлило срок вывода из оборота молочной продукции через кассы до 31 марта 2022 года.

- Реклама -
Международная молочная неделя

Однако в категориях сыров и мороженого со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы должен быть осуществлен с 20 января 2022 года.

Продление сроков предполагается только для товаров, маркировка которых стала обязательной с 1 декабря 2021 года. Это необходимо для предоставления дополнительного времени для апробации производственных процессов и проверки корректности нанесенных кодов маркировки в розничных магазинах.

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она распространилась на товары со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — на продукты со сроком годности 40 дней и менее.