Продукты бренда «Активиа» получили призовое место в конкурсе «Московское качество 2021» в номинации «Категория Йогурт Натуральный». Конкурс ежегодно проводят Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». В этом году в конкурсе принимали участие более 100 компаний, товары и услуги которых производятся в России и реализуются в Москве.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Конкурс «Московское качество проводится под патронатом Московской городской Думы. Оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных аналитиков-социологов, обычных потребителей — москвичей и гостей столицы, а также экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей бизнес-сообщества.

В Экспертный совет конкурса вошли представители Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Союза участников потребительского рынка, Мясного совета Единого экономического пространства, Московской международной бизнес-ассоциации, Ассоциации компаний розничной торговли, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», РАНХиГС и других организаций.

Цель конкурса — определить товары и услуги, которые москвичи считают лучшими в своих категориях.

Продукты бренда «Активиа» заняли первое место в номинации «Категория «Йогурт (натуральный)».

По словам Елены Ивченко, маркетинг директора бренда «Активиа»: «Danone — крупнейший производитель продуктов питания и социально ответственная компания, которая видит свою миссию в том, чтобы помогать потребителям питаться правильно и вести здоровый образ жизни. Сделать рацион более сбалансированным и оставаться в тонусе и внешне, и внутренне помогут продукты «Активиа». Мы гордимся тем, что москвичи выбирают наши продукты и дают им высокую оценку. Мы постоянно расширяем линейку вкусов и форматов наших продуктов. Победа в конкурсе означает, что мы движемся в правильном направлении».

В этом году за призовые места в конкурсе соревновались 100 компаний, товары и услуги которых производятся в России и реализуются в Москве. Участники были представлены в разных номинациях.

Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей.

Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и председатель Экспертного совета по молочной продукции и сырам Марина Петрова добавила, что Danone не первый год занимает лидирующие места в конкурсе «Московское качество».

«И это неудивительно: москвичи предъявляют высокие требования к молочной продукции, и Danone, безусловно, им соответствует. И я поздравляю компанию с заслуженной победой в этой высококонкурентной категории», — сказала Елена.

О бренде «Активиа»

Бренд «Активиа» уже более 30 лет заботится о пищеварении потребителей. Продукты «Активиа» обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению. При регулярном потреблении «Активиа» помогает снижению выраженности таких симптомов, как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе.

Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 17 клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.

Бренд предлагает широкую линейку продуктов с разными вкусами и в разных форматах. Продукты «Активиа» удобно взять с собой и перекусить на ходу.

Подробнее на www.danone.ru