С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком годности. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней.

- Реклама -

«Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы. Торговые сети перед началом маркировки открыли собственные лаборатории, в которых компании могли проверить качество нанесения кодов, их читаемость, точность данных и убедиться в том, что продукция без проблем может быть реализована торговыми точками», — сказала руководитель рабочей группы по маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова.