Цены на молочную продукцию зависят в первую очередь от стоимости ингредиентов, маркировка не влияет. Об этом сказал вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов.

- Реклама -
Международная молочная неделя

По его словам, по сравнению с 1 ноября 2020 года в среднем себестоимость мороженного выросла на 48%.

«Сливочное масло по сравнению с 1 ноября 2020 года подорожало на 52%. Картон − гофроупаковка − подорожала примерно на 75%. Упаковка мороженного на 39%. Существенный объем мороженного мы упаковываем в фольгу, цена на которую выросла на 60%. Палеты на которых происходит транспортировка мороженного, подорожали на 102%. В этих цифрах внедрение системы Честный ЗНАК и DataMatrix кодов составляет незначительную величину. В дальнейшем мы планируем воспользоваться преимуществами маркировки и применять ее для проведения маркетинговых акций и розыгрышей, расходы на которые в свое время были немалые», − сказал Армен Бениаминов.

Он отметил, что внедрение маркировки позволило сократить издержки.

«В рамках оптимизации компания увеличила как автоматизацию на производстве, так и применение инновационных технологий, тем самым мы сумели уменьшить издержки. Кроме всего прочего, мы зафиксировали рост объемов продаж за счет чего также пытаемся нивелировать издержки роста цен на ингредиенты», заключил вице-президент компании.