Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», и торговая сеть «Перекресток» объединяют усилия по продвижению органической продукции. Теперь товары бренда «ЭкоНива Organic» можно купить в 300 столичных магазинах этой торговой сети.

- Реклама -

На полках «Перекрестка» уже появились первые партии цельного пастеризованного органического молока от «ЭкоНивы» жирностью 3,3−6%. Данное молоко характеризуется выраженным сливочным вкусом и обладает повышенным содержанием витамина D3 природного происхождения. В ближайшее время планируется расширение ассортимента органической продукции. В продажу поступит ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Organic» жирностью 3,2%, которому нет аналогов на российском рынке.

Полки с молоком «ЭкоНива Organic» оформлены специальными рекламными материалами с информацией о продукте — они призваны привлечь дополнительное внимание покупателей «Перекрестка» к товару. Также в некоторых магазинах будут работать промоутеры-консультанты «ЭкоНивы»: они расскажут покупателям о производстве, полезных свойствах и преимуществах органической продукции компании.

Последние несколько лет интерес покупателей к органической продукции непрерывно растет. Основная причина, по которой люди выбирают органические продукты, — ответственный подход к собственному здоровью и забота об окружающей среде. Органическое производство во всем мире регулируется строгими правилами, например, оно не должно располагаться вблизи промышленных объектов и территорий интенсивного сельского хозяйства.

Вся продукция бренда «ЭкоНива Organic» производится из молока-сырья с собственной фермы, которая расположена в деревне Савино Калужской области, вдали от городской суеты. Хозяйство сертифицировано по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. Завод-изготовитель готовой продукции, «МосМедыньагропром», также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно проходят аудит, подтверждая право на выпуск продукции под знаком Organic.

Для удобства покупателей на каждом пакете молока есть информация о принципах создания органической продукции, подробности которой можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код. Также на лицевую сторону упаковки вынесены знаки Euro-leaf и Organic, подтверждающие соответствие требованиям к органическим продуктам, реализуемым на территории ЕС и России.

Денис Ишмаев, директор по продажам «ЭкоНива-Продукты Питания»: «ЭкоНива» выстраивает свою работу в соответствии с принципами ESG. Мы рады, что будем развивать проект в области популяризации и продвижения ответственного отношения к окружающей среде с таким партнером, как торговая сеть «Перекресток», которая разделяет ценности ответственного подхода к ведению бизнеса.

Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО торговой сети «Перекресток»: «Одна из наших целей — содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов. Благодаря партнерству с группой «ЭкоНива» мы расширим наш ассортимент и представим покупателям еще больше качественной и полезной продукции, которая полностью отвечает стандартам органических товаров.