ГК «Молвест» провела ребрендинг своей региональной марки «Иван Поддубный»: изменены цвета и дизайн, а также обновлен образ главного героя. Разработкой нового фирменного стиля занималась екатеринбургская компания Brandiziac.

- Реклама -
Вебинар

На бренд «Иван Поддубный» приходится 7% продаж молочной продукции в общей выручке компании. Продукция под торговой маркой «Иван Поддубный» производится на двух заводах ГК «Молвест» − в Воронеже и Ульяновске. Под этим брендом выпускается 22 вида молочной продукции, в основном, классическая линейка: молоко, сметана, творог, сливки. Продукция продается в нескольких регионах Центрального Черноземья, а также в Пензе.

Ребрендинг совпал со 150-летием со дня рождения великого атлета Ивана Поддубного − легенды мирового спорта.

«Нам важно было „оживить“ привычный образ, сделать его современным и естественным. Творческий процесс редизайна занял несколько месяцев: было четкое понимание, какой образ мы хотим видеть на упаковке — хорошо знакомый покупателю, но, в то же время, отвечающий духу времени. Также мы поменяли цвета и шрифт написания бренда», — говорит бренд-менеджер марки Ольга Яровая.

В целом продажи молочной продукции под брендом «Иван Поддубный» растут. За 9 месяцев 2021 года объем продаж творожных сырков «ваниль» и «изюм» вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Также в пандемию выросли продажи творога: за 9 месяцев этого года рост составил 75%, а в категории «сливки» — 16%.

Летом этого года «Молвест» под брендом «Иван Поддубный» начал производство нового продукта — творога 5% жирности. В ближайшее время планируется запуск сливочного масла жирностью 82%, а в следующем году в ассортимент творожных сырков будет добавлен вкус с «цукатами и злаками».

comments powered by HyperComments