В Минсельхозе России 15 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди сотен участников 24 лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители нашей страны в ходе народного голосования.

Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса — это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

- Реклама -
Вебинар

«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», — подчеркнул Дмитрий Патрушев.

Руководитель Роскачества назвал победителей в номинации «Вкус природы», в которой представлены продукты питания, не подвергнутые переработке:

1 место — Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);

2 место — Волгоградские помидоры (Волгоградская область);

3 место — Романовский ягненок (Ярославская область).

«Отечественный агропром стал историей успеха в крупных, емких товарных категориях. Но делают разнообразным рынок и радуют покупателей, конечно, нишевые, яркие, сочные местные бренды. Такие региональные изюминки общими усилиями могут стать и федеральными, и международными брендами. То, что делает Минсельхоз, стало уже хорошей, позитивной традицией. Данным производителям таких региональных изюминок, Роскачество помогает и будет помогать в настройке менеджмента, а лучшим вручать российский Знак качества, популяризировать их среди потребителей», — отметил руководитель Роскачества, член Конкурсной комиссии Максим Протасов.

Также он заявил о планах учредить отдельную номинацию от «Винного гида России» в будущем году:

«С коллегами из Министерства сельского хозяйства мы планируем в следующем году учредить отдельную номинацию от создаваемого нами вместе с Минсельхозом, Минпромторгом России при поддержке Россельхозбанка „Винного гида России“. Будем особое внимание обращать на автохтонность сортов отечественного винограда», − сказал Протасов.

В рамках проекта «Винный гид России», разработанного для поддержки винодельческой отрасли, из года в год отмечается увеличение количества отечественной продукции в лидерах по различным категориям вин.

В 2021 году количество брендов, участвующих в конкурсе «Вкусы России», увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты РФ. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей.

Потребители узнали такие уникальные бренды, как Азовская чинёнка из Ростовской области — традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой, Татарский корт — сушеный творог, который используется в приготовлении различных блюд, Ленинградская пышка — кондитерское изделие из дрожжевого теста.

Еще одним открытием стала Алтайчага — напиток на основе экстракта гриба чага из Алтайского края, а также Серпуховская помадка — подмосковная кондитерская продукция со сливочным вкусом с ароматом корицы и миндалем.

По словам Протасова, конкурс по выбору таких уникальных товаров, по сути, формирует нашу национальную идентичность.

Подробнее о победителях на сайте − вкусыроссии.рф

comments powered by HyperComments