С 1 декабря 2021 года начнётся третий этап цифровой маркировки молочной продукции. Он коснётся товаров с коротким сроком годности, менее 40 суток.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Третий этап является самым крупным, в нем задействовано наибольшее количество видов продукции. На данный момент к «Честному знаку» уже подключены 1172 производителей молочной продукции. Это 88% юридических лиц и 72% индивидуальных предпринимателей из зарегистрированных в ВетИС. По остальным предприятиям ведется информационная работа со стороны региональных органов власти.

Полное подключение предприятий обеспечили 24 региона. Это Чукотка, ЕАО, Ханты-Мансийский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Псковская, Тамбовская, Новгородская, Сахалинская, Курганская, Калининградская, Тюменская, Владимирская, Амурская, Астраханская, Магаданская области, Бурятия, Мордовия, Марий Эл, Адыгея, Алтай, Карачаево-Черкесия, Чечня, Хабаровский край и Севастополь.

Требования о цифровой маркировке молочной продукции в силу с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября началась цифровая маркировка товаров со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными требования для товаров со сроком годности 40 дней и менее.