Проект стал коллаборацией Epica и художника Brickspacer, который создал полотно на основе описания нового вкуса и перевел его в формат NFT. В Инстаграм-аккаунте Epica уже объявлен розыгрыш 15 копий продукта.

- Реклама -
Вебинар

Акция положила начало рекламной кампании Epica Drops, в рамках которой производитель планирует выпуск нескольких лимитированных серий «дропов». Нейросеть не только сгенерировала рецепт нового «йогурта», но и предложила описание получившегося в результате генерации вкуса «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» (дословно).

Розыгрыш копий NFT-йогурта продлится две недели, а победители получат права на полотно. «Кстати, этим проектом я открываю марафон коллабораций Epica Drops. Ребята и дальше будут делать интересные работы с другими молодыми проектами из России, так что следите за их новостями», — сообщил Brickspacer в своем Инстаграм-аккаунте. Это не первая работа художника, которая впоследствии может быть реализована на криптоплощадках: благодаря подобным коллаборациям он уже привлекал внимание журнала Forbes, став в 2021 году номинантом рейтинга 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет.

comments powered by HyperComments