С началом вынужденных каникул в фирменных магазинах ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») на 19% выросли продажи кисломолочной продукции. В крупнейших торговых сетях Воронежа рост продаж товаров компании в этом месяце стал рекордным в 2021 году. Особым спросом пользуется продукция, повышающая иммунитет — масло, молоко, кефир.

- Реклама -
Вебинар

С 25 октября, когда начались «ковидные каникулы», резко выросли продажи молочной продукции в фирменной рознице ГК «Молвест». На четвертой неделе октября они увеличились на 19% по сравнению с предыдущими неделями месяца. Всего у компании 11 магазинов «у дома» и 45 нестационарных киосков под брендом «Молвест» в Воронеже и области.

В целом значительный рост потребления молочных продуктов всех торговых марок ГК «Молвест» («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст», «Фруате» и др.) заметен с начала октября. Поэтому крупнейшие торговые сети Воронежа увеличили заказы из-за повышения трафика.

«Вероятно, многие перешли на удаленный режим работы и начали больше готовить дома. В октябре в розничных сетях Воронежа мы отметили пиковый рост продаж нашей продукции — на 8,4%. Это выше любого другого месяца 2021 года», — говорит начальник отдела продаж АО «Молвест» Вячеслав Челноков.

Если говорить о вкусовых предпочтениях покупателей, то воронежцы активно покупают масло и кисломолочную продукцию. Так, в октябре по сравнению с сентябрем в фирменной рознице агрохолдинга сильнее всего выросли продажи сливочного масла — на 60%, кефира и молока — на 20%. Немного отстает другой полезный для микрофлоры кишечника продукт — йогурт — его рост продаж составил 6%.

comments powered by HyperComments