Липецкую область на втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованном Минсельхозом РФ, уже традиционно представляют сырные бренды.

- Реклама -
Вебинар

В номинации «Гастрономическая находка» участвуют «Раненбургский сыр», «Сыр Становлянский» и «Чернавский сыр». Первые два бренда уже участвовали в конкурсе в прошлом году. Они также заявлены в номинации «Загляните на огонек», а «Раненбургский сыр» еще и на «Вкус без границ». Хозяйка сыроварни «Раненбургских сыров» искусству приготовления сыров училась в Италии. Помимо итальянских на предприятии освоили производство французских и швейцарских сыров. История бренда «Сыр Становлянский"началась в 2007 году, когда для личного подсобного хозяйства будущий хозяин предприятия купил у соседа корову Марту. По мере роста хозяйства и росло поголовье скота. Учиться сыроварению отправились также в Италию. Пройдя весь курс, стали на родине оттачивать мастерство. Чернавский сыр получил своё название в честь деревни Чернава, где его изготавливают. Производство чернавского сыра началось в 1989 году, но в середине 90-х годов рецепт был утрачен. Его кропотливо восстанавливали по рассказам местных жителей, и только к 2020 году производство сыра возобновилось.

Всего на конкурс «Вкусы России» было подано более 700 заявок из 84 регионов страны. Теперь уникальные бренды оценит экспертная комиссия и жители России в ходе народного голосования. Оно стартует 20 октября и продлится до 7 ноября.
Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» призван создать новые точки роста на сельских территориях, привлечь внимание к достижениям фермеров и помочь в продвижении их продукции, в том числе на зарубежных рынках.

comments powered by HyperComments