ГК «ЭкоНива» прорабатывает вопрос об аудите процессов предприятий группы в Калужской и Воронежской областях на соответствие канонам Ислама и получении сертификата халяль. Об этом рассказал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр на Форуме лидеров продовольственного бизнеса. Мероприятие прошло в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow-2021.
Первой может стать площадка группы, расположенная в Аннинском районе Воронежской области. Сейчас под брендом «ЭкоНива» здесь выпускаются молоко, в том числе на экспорт, а также сливки, сливочное масло, мороженое.
«ЭкоНива» видит огромный потенциал в развитии экспортного направления. С одной стороны, это дает дополнительную защиту от валютных колебаний и волатильности на рынке сырого молока, с другой — открывает новые рынки сбыта. Одно из таких перспективных направлений — страны Ближнего Востока.
«Здесь традиционно высок спрос на натуральные высококачественные кисломолочные продукты премиум-сегмента, а последние годы двузначные темпы роста показывает продукция с высоким содержанием белка. Все это „ЭкоНива“ может предложить покупателям ближневосточного региона. Благодаря вертикальной интеграции компания гарантирует контроль качества производимой продукции от поля до прилавка», — отметил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
«ЭкоНива» начала поставлять молочную продукцию на экспорт летом 2020 г. Основным покупателем остается Китай: сюда компания продает ультрапастеризованное молоко в упаковке объемом 1000 мл. В январе-июне 2021 г. группа увеличила экспорт готовой молочной продукции в шесть раз как в натуральном, так и денежном выражении по сравнению с июлем — декабрем 2020 г.