Ценители органического питания получили шанс выиграть отдых на курортах Завидово, Ярославское взморье и Роза Хутор.

- Реклама -
Вебинар

Сельскохозяйственный органический холдинг «АгриВолга» объявил конкурс среди потребителей органической продукции. Каждый, кто приобретает продукцию органического бренда «Углече Поле», получает возможность выиграть приз, среди которых — поездка на курорт «Завидово» в Тверской области, в парк-отель «Бухта Коприно» на Ярославском взморье или на курорт «Роза Хутор» в Сочи.

Органический бренд «Углече Поле» − один из лидеров в секторе. Молочная и мясная продукция «Углече Поле» производится в Угличском районе Ярославской области компанией «АгриВолга». Это не только вкусные чистые продукты с безупречным вкусом, но и соблюдение строгих правил органического производства, современные технологии, соответствие мировым стандартам. Здоровье человека и экология, жизнь в гармонии с природой — главные ценности холдинга «АгриВолга».

Сегодня органическая продукция прочно закрепилась в рационе многих потребителей, кто ценит здоровый образ жизни, бережет здоровье своей семьи, думает о чистоте природы. А теперь появилась отличная возможность усилить эту заботу о своем здоровье и порадовать себя. Акция «Активируй шансы на победу», стартовавшая 1 октября 2021 года, поможет в этом.

Выигрывать можно каждый день!

Это просто: купите продукцию «Углече поле», зарегистрируйте чек на сайте PROMO-OUGLECHEPOLE.RU или Telegram-боте t. me/ouglechebot, и побеждайте.

Каждый день разыгрываются сумки-шоперы, билеты в театр на 2 персоны, фирменные прихватки и фартуки «Углече поле». Каждую неделю − 5 подарочных сертификатов в магазины «Углече поле. Органик маркет» номиналом 2000 рублей. Каждый месяц − поездка на курорт «Завидово» или Парк-отель «Бухта Коприно». А главный приз − поездка на курорт «Роза Хутор» − будет разыгран 6 декабря 2021 года.

Акция продлится до 30 ноября 2021 года.

Полные правила акции, информация об организаторе акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте PROMO-OUGLECHEPOLE.RU

comments powered by HyperComments