Исследование по выбору оптимального позиционирования российской молочной продукции на рынке Китая, проведенное Федеральным центром «Агроэкспорт» и коммуникационным агентством Ketchum, стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC). Проект участвует в номинации «Наиболее эффективные рекомендации для клиентов на основе исследования».

- Реклама -
Вебинар

При подготовке Концепции развития экспорта российской молочной продукции в КНР «Агроэкспорт» и Ketchum Moscow в партнерстве с экспертами из Шанхая, Сингапура, Лондона и Берлина проанализировали китайский рынок, ключевые параметры выбора молочной продукции и восприятие российской продукции китайскими потребителями. На основании глубокого изучения рынка разработана коммуникационная стратегия по выводу и продвижению российской продукции в восточноазиатской стране, а также дифференцированию ее от конкурентов.

«Концепция подготовлена в тесном взаимодействии с отраслевым сообществом и для нас важно, что документ получает такое высокое международное признание. Принципиальной задачей остаётся создание и развитие эффективных инструментов продвижения отдельных продуктовых групп на ключевые рынки. В этом отношении концептуальные модели продвижения уже подготовлены „Агроэкспортом“ и для масложировой, и для рыбной, и для кондитерской продукции», — прокомментировал руководитель центра Дмитрий Краснов.

«Масштаб задачи потребовал глобального решения: чтобы провести полноценное всестороннее исследование, мы работали с международной командой и изучили огромное количество данных, от рыночных трендов и потребностей покупателей до Социокультурного и политического контекста страны. С учетом креатива и прикладного инструментария для вывода продукта на рынок получилась огромная работа, которая действительно имеет практическую ценность. Мы очень рады, что члены жюри это отметили», — рассказал генеральный директор агентства Ketchum в России Михаил Маслов.

Китай остается основным зарубежным покупателем молочной продукции для группы «ЭкоНива», и по итогам первого года работы на экспортном направлении компания видит высокий потенциал этого рынка, отметил заместитель коммерческого директора агрохолдинга «ЭкоНива» Владимир Даниэлян.

«Чтобы реализовать экспортный потенциал, необходимо определить его целевые сегменты и ключевых поставщиков, а затем в соответствии с концепцией по развитию экспорта молочной продукции в Китай и ее положениями позиционировать свой продукт и адаптировать собственное производство. Концепция содержит конкретный план действий, который способен помочь экспортеру выстроить собственный верный путь и привести его к реальным зарубежным поставкам», − уверен Даниэлян.

AMEC — ведущая международная профессиональная ассоциация в сфере медиаинформации, объединяющая более 200 членов из 86 стран. Премия AMEC — одна из наиболее значимых международных наград в сфере коммуникационных исследований. Премия вручается ежегодно на протяжении последних 19 лет с целью отметить самые успешные кейсы в медиаизмерении и планировании коммуникаций. Победители будут объявлены в ноябре 2021 года.

comments powered by HyperComments