По данным Unagrande Company, продукт будет выпускаться под брендом «Бонджорно», в оформлении упаковки использованы персонажи мультфильма «Малыш и Карлсон», сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

- Реклама -
Вебинар

Представители компании рассказали о новом продукте: десертная вишневая рикотта от «Бонджорно» имеет сладкий вкус с легкой кислинкой, а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет. Новинка позиционируется как продукт для всей семьи, которую можно есть как десерт или использовать в приготовлении тортов, запеканок, десертов и других домашних блюд. Отмечается, что из всех продуктов линейко «Бонджорно» вишневая рикотта является самой низкокалорийной.

Сыр готовится по итальянским технологиям с использованием качественных компонентов: молоко, тщательно прошедшее все этапы обработки, свежая закваска, придающая нежную текстуру, и десертные добавки. Свежее молоко закупается у российских фермеров, а закваска — в Италии.

Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company, рассказала о запуске новинки:

— Это совершенно новый продукт, которого не было до этого на рынке. Наши итальянские партнеры считают, что это революция в производстве мягких сыров. Вишневая рикотта подходит для детей и полностью натуральна. Уверена, что нашему потребителю она тоже понравится.

comments powered by HyperComments