1 сентября в России начался второй этап маркировки молока, он коснулся продукции со сроком годности более 40 суток. По итогам первой недели из зарегистрированных в ВетИС производителей к «Честному знаку» подключено 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей, работающих с молочной продукцией длительного хранения.

- Реклама -
Вебинар

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров:

Старт второго этапа маркировки прошел успешно. Среди компаний по итогам первой недели лидерами по выпуску «молочки» с кодами маркировки стали столичный «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo), удмуртский «Милком» (входит в «Комос групп»), рязанский агромолкомбинат «Рязанский», а также подмосковные Ehrmann и Campina.

В топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.

Система маркировки справляется с нагрузкой и демонстрирует высокую производительность. Практически все документы обрабатываются менее, чем за 1 минуту. Служба поддержки «Честного знака» работает круглосуточно, уровень сервиса (SLA) находится на уровне 99%.

comments powered by HyperComments