Два продукта торговых марок «Фруате» и «Вкуснотеево», принадлежащие ГК «Молвест», стали обладателями золотых медалей на профессиональном дегустационном конкурсе продуктов питания и напитков «Продукт года 2021» в рамках выставки WorldFood Moscow 2021. Церемония награждения состоялась в Москве.
Победителями в конкурсе стали питьевой йогурт «Фруате. Клубника и киви», а также крем сливочный ультрапастеризованный «Вкуснотеево. Сливки для взбивания 33%» в упаковке 250 граммов. Образцы стали лучшими в категории «Молочная продукция».
«Йогурт „Фруате“ с клубникой и киви, по нашим данным, входит в число самых продаваемых питьевых йогуртов в России. В мае 2021 года мы выпустили новый формат 250 миллилитров -экологичная упаковка „Эколин“ с трубочкой. Это удобный формат „to go“, который можно брать с собой в качестве перекуса. Аналогов на полках магазинов нет, и этот продукт быстро завоевал любовь покупателей», — рассказала старший бренд-менеджер бренда «Фруате» Ольга Яровая.
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. В выставке приняли участие более 600 российских и иностранных компаний-производителей продуктов питания.
«Приятно, что наша продукция стабильно завоевывает призовые места на всероссийских конкурсах. Это лишь подтверждает нашу уверенность в качестве продуктов „Вкуснотеево“, — рассказала бренд-директор „Вкуснотеево“ Елена Мальцева, — Если говорить о креме для взбивания, который завоевал „золото“ на выставке WorldFood Moscow, то его уже успели оценить и домашние кондитеры, и профессионалы».