В начале осени ТМ «Алексеевское» ворвется в эфир главных телеканалов страны, нарушив «рекламную тишину» в сегменте медиапродвижения сгущенного молока. В течение последних лет это сладкое лакомство не появлялось в телевизионной рекламе и не становилось частью масштабных маркетинговых проектов. Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко — неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.
Согласно исследованию BrandPulse потребительских предпочтений в 2019−2020 гг., сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. По данным Mediascope, как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады собрать вокруг себя родных и друзей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».
«Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа „тишине“ и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока. Начинаем с тёплых и родных потребительских ситуаций и постепенно будем двигаться к омоложению аудитории и обновлению восприятия традиционного лакомства», − Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».
Вкусное сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины — символ гостеприимства, наполненной миром и любовью семейной жизни. Для многих такой завтрак остается вдохновляющим событием и временем для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают яркие ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.
Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его нежную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом — все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения тех, кто хочет подарить моменты радости своим домашним.
Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.
Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» − любимое сгущенное молоко" пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.