Специалисты брендингового агентства Wellhead обновили упаковку сыров «Брест-Литовск» для компании «Савушкин продукт».
Основной задачей проекта был не редизайн сам по себе, а систематизация архитектуры портфеля бренда и определение векторов для дальнейшего развития. Ассортимент марки развивается и важно отвечать ожиданиям разных групп потребителей, надо сделать так чтобы потребитель быстро находил свой любимый продукт.
«Мы проанализировали ассортиментную матрицу и массив данных, предоставленные клиентом. Выводы исследования позволили нам сформировать предложение по развитию линеек и ассортименту сортов сыров внутри этих линеек.
У бренда «Брест-Литовск» есть много элементов визуального стиля, которые стали одними из самых узнаваемых на российском рынке. Их нельзя было менять: это логотип, цвет фона (формирующий бренд-блок на полке), общий стиль иллюстраций.
Все изменения должны были быть нюансными и одновременно дифференцирующими. Каждая линейка в итоге обрела свой характер при минимальной корректировке в общей архитектуре дизайна.
Голландские сыры были выделены из классической линейки в отдельную, чтобы подчеркнуть экспертизу в производстве именно этих сортов сыра.
Мы ввели в дизайн дополнительные характерные и понятные потребителю образы, намекающие на происхождение или преимущества продукта.
Дальнейшее расширение ассортимента предполагается с учётом разработанной нами архитектуры и планов по добавлению европейских видов сыра в портфель бренда", — сообщили в агентстве.