Второй этап маркировки молочной продукции начнется 1 сентября 2021 года, он коснется продукции сроком хранения свыше 40 суток. Белгородский производитель «Ровеньки-Маслосырзавод» выпускает продукцию под торговыми марками «Карлов Двор», Re’Verans, «Ровеньки», Bogdamilk, El Viento, а также «Богдаша». Ассортимент продукции составляет более 200 наименований.

- Реклама -
Вебинар

Директор «Ровеньки-Маслосырзавод» Леонид Заскалько:

«Ровеньки-маслосырзавод» — один из ключевых представителей отрасли сыроделия и молочного производства на территории региона. Поэтому специалисты нашего предприятия на протяжении реализации всех этапов программы являлись активными участниками рабочих групп. Второй этап маркировки предполагает работы с линией фасованного масла — это направление сейчас в приоритете. В качестве способа маркировки мы выбрали типографское нанесение на упаковочный материал. В рамках контроля работы предприятие посетили также представители ЦРПТ. Благодаря слаженной работе коллектива, мы успешно прошли процесс подготовки. Уверены, что запуск второго этапа пройдёт по плану.

Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

comments powered by HyperComments