Опубликован новый рейтинг крупнейших молочных компаний России. В топ-100 вновь вошла компания «Золотые луга», укрепив свои позиции по сравнению с прошлым годом на две строки и заняв 42 место. Объем переработки производителя за 2020 год составил 100,7 тыс. тонн.

- Реклама -
Вебинар

По данным Центра изучения молочного рынка (DIA), объем переработки молока и производства молочной продукции в России продолжает расти. В 2020 году российские предприятия переработали 20,3 млн. тонн сырого молока, на 2% больше, чем в 2019 году и на 27,7% больше, чем в 2013 году. Анализ ТОП-100 крупнейших молочных компаний позволил определить ключевые тренды развития российской молочной промышленности.

Так, концентрация на молочном рынке продолжает увеличиваться. 100 крупнейших игроков перерабатывают 70,43% молока. Растет количество перерабатывающих предприятий: в 2020 году их количество выросло на 14,7% до 2836. Из них только чуть более 1100 предприятий перерабатывают более 10 тонн сырого молока в сутки. Пятерка крупнейших игроков молочного рынка осталась такой же, как и в 2019 году, поменявшись местами друг с другом: это Данон, ПепсиКо, Молвест, Космос Групп и ЮКМП. Суммарно им принадлежат 21,14% молочного рынка.

Еще одна важная тенденция на российском молочном рынке — производители молокосодержащих продуктов наращивают переработку сырого молока и производство более дорогой − натуральной − молочной продукции, подстраиваясь под запросы покупателей. Высокие темпы роста демонстрируют производители сыров и сырных продуктов. В 2020 году объем производства сыров и молокосодержащих продуктов, изготовленных по технологии сыра, в России составил 762,6 тыс. тонн − на 10% выше, чем в 2019 году и в два раза больше, чем в 2013 году.

Отметим, АО «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири, следует трендам, оставаясь верной традициям: предприятие выпускает молочную продукцию только из натурального молока, делая упор на безопасности и стабильном качестве. Сырьё проходит строгий контроль, на производстве не используют консерванты, искусственные добавки или технологии, которые бы искусственно убыстряли процесс созревания продукта и увеличивали его срок хранения.

Компани производит товары трех торговых марок: «Золотые луга», «Живи здорОво!» и «Ситниковское». В ассортименте классические молочные и кисломолочные продукты: молоко, кефир, сметана, сливки, йогурт, снежок, творог, масло, четыре вида сыров, полезные кисломолочные напитки — наринэ, биопростокваша, ацидофилин, кефир с лактулозой. Новинка 2021 года — десертная коллекция питьевых йогуртов семейного формата.

comments powered by HyperComments