Рост продаж мороженого в Москве только за неделю июня составил около 20−25%, сообщили «Ветеринарии и жизни» в Союзе мороженщиков России.


«Союз мороженщиков России оценивает рост продаж мороженого из-за рекордной жары на 10−12% по стране по сравнению с предыдущей неделей июня. По Москве рост продаж составил около 20−25%», — рассказала заместитель гендиректора Союза мороженщиков России, главный технолог Наталья Уткина.

В целом при сравнении объемов продаж с июнем прошлого года рост составляет 2−4%, уточнила представитель союза. Она также отметила, что в условиях внедрения маркировки с 1 июня производители мороженого еще в мае сделали запас на 10−12% выше обычного.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

«Этот запас сейчас нивелирует понижение производительности труда и обеспечивает покрытие спроса на мороженое. За три недели июня производители мороженого в основном приспособились к цифровой маркировке», — сказала Наталья Уткина.

В союзе рассчитывают, что фабрики мороженого произведут необходимое этим летом количество десерта. Напомним, что с 1 июня вступила в силу обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября она станет обязательной для молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком годности менее 40 суток включительно. На каждую упаковку товара надо нанести специальный QR-код, который позволяет отследить движение продукта от производства до прилавка. С 1 декабря вводятся штрафы до полумиллиона рублей за оборот немаркированной продукции.