Компания «Золотые луга» расширяет ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.

- Реклама -
Вебинар

Питьевой йогурт торговой марки «Золотые луга» будет выпускаться в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко — корица, лимонный пай и черничный пирог. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти именно тот вкус, который нравится потребителям. Для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями.

«Мы с большой ответственностью подошли к разработке новых продуктов. Сейчас йогуртами с традиционными наполнителями — вишня, клубника или черника — никого не удивить. Поэтому мы выбирали из 11 уникальных вкусов, проводили фокус-группу, спрашивали наших покупателей, и уже на основе их мнений и предпочтений выбрали эти вкусовые сочетания. Думаем, нам удастся удивить даже самых привередливых потребителей. А новый дизайн упаковки привлечет внимание», — отметила начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Кроме того, был тщательно проанализирован и востребованный формат продукта. Так, со второй половины 2020 года потребители чаще приобретают товары в упаковках большого размера, и эта тенденция сохраняется. Поэтому было принято решение новый йогурт выпустить в «семейном» формате 720 граммов. Бутылка легко помещается в дверце холодильника, йогурт можно пить всей семьей, а качественная тара позволяет добиться удобных сроков годности, чтобы не было необходимости часто ходить в магазин. При этом продукт натуральный, без искусственных добавок и консервантов.

В скором времени питьевые йогурты «Золотые луга» появятся не только в магазинах торговых сетей, но и в сервисах онлайн-заказа, где представлена продукция производителя.

comments powered by HyperComments