Ассортимент плавленых сыров Viola, флагманского бренда Valio, весной 2021 года пополнится двумя новинками: плавленым сыром в «ваннах» с копченым лососем и с креветками.
По данным компании, вкусы морепродуктов в категории плавленого сыра пользуются всё большим спросом: по оценкам Valio рост сегмента на российском рынке в 2020 году по сравнению с 2019 составил более 4,5% в денежном выражении. Как показало организованное компанией потребительское тестирование, плавленые сыры с креветками и лососем особенно интересны для аудитории в возрасте от 25 до 35 лет [1].
— Мы полагаем, что потребители постоянно находятся в поиске баланса между привычными, любимыми вкусами и новыми, яркими впечатлениями. Сочетание неизменно сливочного легендарного плавленого сыра с подкопченным лососем и дикой креветкой, пожалуй, сможет порадовать даже самого взыскательного гурмана, ценящего новые гастрономические впечатления, − поделилась Оксана Стеганцева, бренд-менеджер ООО «Валио».
Рецепт «Морской коллекции» сыров Viola разработан в строгом соответствии с требованиями финского концерна: в составе новинок − желтые твердые и полутвердые сыры, сливочное масло, а также настоящие добавки: лосось и креветки. Продукт выдерживает термообработку, поэтому подходит, в том числе, для приготовления горячих блюд.
Новинки, как и вся линейка плавленых сыров Viola в России, производится на собственном заводе компании в Московской области. На протяжении последних пяти лет Viola остается брендом № 1 на рынке Санкт-Петербурга по показателям знания, потребления и лояльности, а также является одним из лидеров рынка плавленых сыров в России.
[1] − Потребительское тестирование предпочтения вкусов в категории плавленых сыров, Fastuna 2019
[2] − M-index 2015−2019, Brand Pulse 2020