Швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов. Об этом пишет Bloomberg.
Веганское молоко на основе гороха под новым брендом Wunda поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, рассказали в Nestle. Позже продукт появится в других европейских странах.
Основную часть доходов Wunda будут приносить супермаркеты, однако молоко также будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании − разработка новых веганских продуктов, например йогурта.
Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, отмечает издание. Среди других конкурентов Nestle в Европе − Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.
В данный момент Danone расширяет производство веганского сыра и майонеза, чтобы увеличить доход от растительной продукции с $ 3 до $ 6 млрд к 2025 году.