Предприятия региона продолжают свою работу на крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо 2021». В этом году край представляют свыше 40 компаний, которые презентуют широкий ассортимент продукции — мукомольно-крупяные изделия, растительные масла, сладости, напитки, товары для здорового образа жизни и, конечно, гордость нашего региона — алтайские сыры.

- Реклама -
Вебинар

На коллективном стенде Алтайского края, организованном краевым фондом поддержки малого и среднего предпринимательства, расположились сразу пять сыродельных предприятия.

Уже не первый год принимает участие в «Продэкспо» ООО «Новоалтайский маслосырзавод».

«Ежегодная международная выставка продуктов питания и сырья для их производства „Продэкспо“ — это очень важное событие. Каждый производитель просто обязан в ней поучаствовать, показать себя, пообщаться с партнёрами и потребителями, изучить конкурентов, почерпнуть идей и вернуться вдохновленными на новые открытия и победы», — отмечают в компании.

По традиции завод привез на выставку новинку — полутвердый сыр с абхазской аджикой «Аджарио», изготовленный по авторской рецептуре.

«Новинку продегустировали уже более 1000 человек и все в восхищении — будем искать ваш продукт на полках, сколько бы он не стоил, отзываются посетители. Положительные отзывы не только от конечного потребителя, но и от дистрибуторов и торговых сетей — подтвердили интерес „SPAR“ (Челябинск), МИРАТОРГ (Москва) и другие», — делится результатами коммерческий директор Николай Стародубцев.

Также на витрине компании красуется и остальной ассортимент — 12 видов сыров, 9 из которых производятся по собственной технологии. Среди них: сыры «Золото Алтая», «Caseus», «Васабич», твердый сыр «Raut» и «Raut с козьим молоком».

ООО «Рикон», помимо уже известной потребителю линейки молочной продукции под торговой маркой «Зимаречье», презентует мягкий сыр под новой торговой маркой «Лами».

Отрасль сыроварения также представляет СПССПК «ЧарышАгропродукт» с полутвердыми сырами «Чарышский», «Советский», «Швецарский горный», «Костромской», «Столыпинский», «Кумир», произведеными на собственном маслосырзаводе, расположенном в горах Алтайского края.

Полутвердый сливочный сыр «Качокавалло», копченые сыры, сыры-соломка и сырные рулеты с различными добавками демонстрирует компания «Родной Алтай».

ООО «Любава» знакомит посетителей выставки с продукцией под торговыми марками «Сырный маг» и «Алдес» — плавлеными пастообразными, колбасными, творожными сырами.

Индивидуальный стенд в павильоне «Форум» занял лидер сыродельной отрасли Алтайского края — Компания «Киприно». Своим участием в выставке предприятие в очередной раз подтверждает статус одного из крупнейших производителей сыров в регионе и укрепляет позиции на рынке. Ежегодно «Киприно» в рамках выставки встречается с действующими и потенциальными партнерами для оценки ситуации на рынке и возможности получить обратную связь. В этом году Компания провела рестайлинг и представляет сыры в обновленной упаковке.

Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2021» проводится уже в 28 раз. В этом году в мероприятии принимают участие 1 548 компаний из 42 стран. Популярность выставки обусловлена ее высокой коммерческой эффективностью. Ежегодно специалисты отрасли знакомятся с новыми продуктами, торговыми марками, брендами, находят оптимальные решения для бизнеса, устанавливают новые деловые контакты, заключают выгодные контракты.

Подготовлено: Князева А.В.

comments powered by HyperComments