Логовская сыроварня в своем фирменном магазине презентовала покупателям сметану в новой упаковке. Покупатели смогут оценить не только новый внешний вид любимого продукта, но и объем — теперь он составляет двести грамм вместо трехсот.

- Реклама -
Вебинар

«Мы уменьшили объем специально для того, чтобы большее количество людей смогло попробовать наш продукт — он стал дешевле, а фасовка удобнее. Смело заявляем, что изменение дизайна никак не повлияло на качество продукции. Надеемся, что наша новинка будет оценена по достоинству покупателями» — поделился Антон Жданов, руководитель Логовской сыроварни.

Конкуренцию стеклянной таре составили полипропиленовые стаканчики, обернутые в картонную обечайку с крышкой-платинкой из фольги и пластиковой крышкой. Смена стеклянной тары на полипропиленовую, как заявляют на предприятии, обусловлена тем, что в России индустрия стекольной упаковки недостаточно развита и происходили перебои с поставкой. Для осуществления идеи с заменой тары предприятие приобрело специальное фасовочное оборудование, тем самым автоматизировав часть процессов, которые раньше приходилось делать вручную.

Современная упаковка позволяет легко открывать и закрывать продукт, отличается экологичностью, безопасностью, а также соответствует стандартам качества, гигиеничности и характеризуется простотой применения.

Сметана «в стекле» пробудет на полках магазинов еще несколько недель, затем ее полностью заменят. Отметим, что в ближайшее время сыроварня планирует запустить и новую фасовку термостатного йогурта.

Справочно: компания позиционирует себя, как «маленькая ферма с большой ответственностью»: полный производственный цикл от заготовки кормов до получения качественного сырья, аффинажные хранилища для созревания сыра и получения его естественного плесневелого покрытия, штучный объем производства — 650 бутылок молока и 400 пачек творога в день. Молочная линейка компании включает в себя более 10 позиций: цельное молоко, творог, масло и питьевые йогурты с домашним вареньем, термостатная продукция. Также предприятие производит 10 видов сыра, каждый из которых созревает более полугода.

В декабре прошлого года предприятие открыло собственный фирменный магазин, также продукция Логовской сыроварни представлена в крупных торговых сетях, таких как «Ашан», «Мария-ра» и других магазинах города.

comments powered by HyperComments