Начало нового года — время оглянуться назад, подвести итоги, задуматься о планах на ближайшее будущее. Что ожидать от рынка? Какие потребительские тренды правят бал? Коротко по теме — в этом выпуске Как так?

- Реклама -
Вебинар

На эти вопросы отвечает Наталья Тютикова, директор по маркетингу компании «Хр.Хансен».

Осознанность потребления

Во всем мире востребованы сыры по приемлемым ценам, удобные в качестве перекуса, ориентированные на использование в домашней «готовке». Все перечисленные запросы тесно связаны с возможностью придать сыру нужный формат — нарезать и натереть без потерь. Наметился спрос на очень тонкие слайсы, которые дают возможность контроля затрат и порции потребления, «раскрывают» весь букет вкуса и аромата тонко нарезанного сыра.

Насколько ваш сыр готов к таким форматам? Не будет ли крошиться? Не потеряет ли товарный вид?

Влияние на среду

В понимании общественности молочная промышленность оказывает большое давление на окружающую среду. Чтобы «смикшировать» информационный негатив, западные производители сыров все чаще сообщают потребителям об устойчивом ведении бизнеса (sustainability), этичном отношении к животным и высокой культуре их содержания, многие развивают органическое производство. В России актуальность влияния на среду тоже набирает обороты, она активно поддерживается розничными сетями, производителями и находит положительный отклик у потребителей.

Как вы можете продемонстрировать заботу о потребителе и экологии на примере своего сыра?

Безопасность и польза для здоровья

В топе продукты с выраженной, понятной пользой. В этом отношении сыр — отличный кандидат! Богат кальцием, полезным молочным белком, обладает высокой питательностью. Появляются и сыры с пробиотиками. Так, например, в ноябре был выработан сыр с пробиотиков LGG™, который показал высокую клеточную концентрацию, что служит доказательством того, что этот пробиотик отлично выживает в сыре. Это еще один пример позиционирования сыра как полезного продукта для иммунитета и здоровья в целом.

Как вы можете «выразить» дополнительную пользу и безопасность вашего сыра?

Продажи сыра начинаются в голове у потребителя. А продолжаются на уровне выбора ингредиентов и отработки технологии, которая позволит предложить рынку продукт, который ответит на самые актуальные чаяния потребителя.

Решения Chr. Hansen, которые позволяют создавать сыр интересный для современного покупателя.

Осознанное потребление. CHY-MAX® Supreme для качественного слайсирования и увеличения выхода сыра.

Влияние на среду. Ферменты CHY-MAX® для рационального использования молока-сырья и позиционирования сыра как вегетарианского продукта.

Безопасность и польза для здоровья. BioSafe® — натуральное решение для защиты сыров с чистой этикеткой. Ha-Lactase®, NOLA® Fit — создание безлактозных сыров. LGG™ - пробиотик для укрепления иммунитета.

Обращайтесь к специалистам Хр. Хансен, которые помогут «включить» передовые ингредиенты в вашу технологию производства сыра!

Читайте полную статью об актуальных трендах в сыроделии:

kak_tak_January_layout2

Документы

comments powered by HyperComments