NZMP, подразделение по производству ингредиентов новозеландского молочного предприятия Fonterra, выводит на рынок США молочные фосфолипиды для людей, ведущих активный образ жизни. Таким образом компания хочет помочь пищевым брендам предоставить потребителям решение для снятия ежедневного стресса. Об этом сообщает Dairyreporter, пишет agrotimes.ua.

- Реклама -
Вебинар

Эти сложные липиды присутствуют в молоке, и, что клинически доказано, помогают потребителям оставаться сосредоточенными и позитивно настроенными в условиях стресса. Молочные ингредиенты являются новинкой в ​​сфере психического благополучия.

«Расширяя портфель в области психического здоровья, мы помогаем пищевым брендам удовлетворять новые потребности потребителей — такие, как улучшение настроения и когнитивных функций в стрессовых ситуациях — вопросы, которые в последнее время обострились из-за пандемии», — отметила менеджер по глобальному маркетингу и коммуникациям Fonterra Шарлотта Ортис.

Молочные фосфолипиды NZMP изготовлены из новозеландского коровьего молока, не содержит ГМО и бычий соматропин (rBST), с большим количеством полезного сывороточного белка, что способствует наращиванию и восстановлению мышц, с низким содержанием лактозы и сахара. Это молочное решения с чистым вкусом подходит для многих продуктов питания и напитков.

После 18 месяцев исследований и разработок Fonterra создала несколько продуктов на основе молочных фосфолипидов, в частности питательные батончики, готовы к смешиванию порошки и пакетики с добавками.

comments powered by HyperComments