Фирменный знак «Сделано в Подмосковье» появится к лету нынешнего года. Ожидается, что единая торговая марка объединит подмосковные предприятия и поддержит имидж региона как производителя качественной продукции.

- Реклама -
Вебинар

При выборе цвета для знака марки разработчики остановились на зеленом. Он также будет содержать минимальную информацию для выделения товаров на полках торговых точек, сообщает официальный сайт Минсельхозпрода Московской области.

Презентация знака «Сделано в Подмосковье» может быть проведена до фестиваля «Сыр.Пир.Мир», который проходит в регионе летом и привлекает множество туристов и производителей.

Фирменный знак будет способствовать узнаваемости и популяризации подмосковной продукции, а также информировать потребителей о высоком качестве товаров. С его помощью будет можно стимулировать локальное производство, привлекать инвестиции и защищать от подделок.

comments powered by HyperComments