Россияне стали чаще покупать творожный сыр в 2020 году. Объем покупок этого продукта вырос почти на 30% по сравнению с 2019 годом, сообщила консультант отдела продаж компании Gfk Rus Юлия Уварова.


Аналитики также проанализировали сырную корзину россиян: доля желтого сыра в ней составляет 63%, на втором месте находятся плавленые сыры (20%), далее следуют белые сыры (12%) и сыры для намазывания (6%).

- Реклама -
Вебинар

«Каждый из сегментов показал рост продаж. Причем наиболее активный рост в январе — ноябре прошлого года показал сыр для намазывания. Его продажи за январь — ноябрь 2020 года выросли на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Половину роста этой категории обеспечили новые бренды и вкусы», — пояснила Юлия Уварова во время выступления на Международной выставке молока и молочной продукции DairyTech.

По данным эксперта, это произошло как за счет увеличения объема потребления, так и за счет того, что все больше семей покупают такой сыр. По словам аналитика, в корзине молочных продуктов молоко находится на первом месте, следом за ним идут твердые и полутвердые сыры. Так, по данным компании, расходы домохозяйств на покупку молочных продуктов в январе — ноябре 2020 года составили 1792 рубля в месяц, молоко составило 19% расходов из этой суммы, твердые и полутвердые сыры — 18%, а сливочное масло — 11%.

«Все сегменты продемонстрировали положительную динамику, наибольший прирост показали твердые и полутвердые сыры, сливочное масло и сметана», — уточнила спикер. В целом в потребительской корзине молочные продукты находятся на третьем месте после мясных товаров и напитков. При этом они являются одной из наиболее растущих категорий. «Причем в денежном выражении молочные продукты растут быстрее, чем в натуральном, что говорит не только о росте средней цены, но и об изменении потребительских предпочтений, в том числе в сторону более дорогих продуктов», — рассказала Юлия Уварова.

comments powered by HyperComments