АГРОСИЛА готовится к запуску эко-линейки. В новой интерпретации здоровых продуктов выйдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.

- Реклама -
Вебинар

Полный цикл производства — от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах — открытие еще 25. Под брендом АГРОСИЛЫ работают 50% от общего объема торговых точек, в ходе продолжающегося ребрендинга доля будет доведена до 100%. В каждом магазине представлен широкий ассортимент, разные ценовые позиции, а все новинки появляются сразу после презентации.

В АГРОСИЛЕ также прорабатывается возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция предприятий холдинга доступна на онлайн-площадках — например, Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею.

comments powered by HyperComments